Обо мне


Образование: высшее
Общий трудовой и педагогический стаж работы – 27 лет
Имею первую квалификационную категорию
Профессиональные интересы:
- умение адаптировать учебный материал под способности учащихся;
- креативный подход и творчество в работе;
- организаторская искра;
- любовь к детям;
- грамотность и убедительность речи;
- профессионализм и педагогический такт;
- способность применять знания и умения на практике;
- наблюдательность;
- педагогическая требовательность к себе и к учащимся.
Профессионально – педагогическое кредо - учить детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Цели и задачи профессиональной деятельности
Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания социальной  личности. Эта общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.
Цель педагогической деятельности разрабатывается и формируется как отражение тенденции социального развития, предъявляя совокупность требований к современному человеку с учетом его духовных и природных возможностей. В ней заключены, с одной стороны, интересы и ожидания, а с другой — потребности и стремления отдельной личности.
В качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяются: воспитательная среда, деятельность воспитанников, воспитательный коллектив и индивидуальные особенности воспитанников. Реализация цели педагогической деятельности связана с решением таких социально-педагогических задач, как:
- формирование воспитательной среды,
- организация деятельности воспитанников,
- создание воспитательного коллектива,
- развитие индивидуальности личности.
Цели педагогической деятельности — явление динамическое. И логика их развития такова, что, возникая как отражение объективных тенденций общественного развития и приводя содержание, формы и методы педагогической деятельности в соответствие с потребностями общества, они складываются в развернутую программу поэтапного движения к высшей цели — развитию личности в гармонии с самой собой и социумом.
Основными видами педагогической деятельности традиционно являются воспитание и обучение.
В наше время можно выделить следующие цели воспитания:
- формирование чувства гражданской ответственности, уважения к закону. Результатом воспитания является освоение воспитанниками принципов демократии, понимание и реализация прав и обязанностей гражданина.
- создание условий для реализации природных задатков воспитанника, его индивидуальности. То есть каждый человек должен развиваться как неповторимая личность, индивидуальное в нем должно преобладать над общественным.
- формирование и развитие гуманистических начал у человека, способности понимать себя и других людей, устанавливать контакты с другими людьми.
- объединение всех людей для защиты жизни на Земле, подготовка каждого человека к пониманию собственной роли в развитии цивилизации.
Обучение обычно производится в специально организованных пространственных и временных рамках, поддается планированию, алгоритмизации и проработке, имеет четкие цели и соответствующие им задачи, а так же определенные критерии оценки их достижения.
Цели обучения:
- как передача накопленного опыта из поколения в поколение,
- формирование личности, полезной обществу, на основе богатого культурного жизненного опыта.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий