Образование: высшее
Общий трудовой и педагогический стаж работы – 27 лет
Имею первую квалификационную категорию
Профессиональные интересы:
- умение
адаптировать учебный материал под способности учащихся;
- креативный
подход и творчество в работе;
- организаторская
искра;
- любовь к
детям;
- грамотность и
убедительность речи;
- профессионализм
и педагогический такт;
- способность применять
знания и умения на практике;
-
наблюдательность;
- педагогическая
требовательность к себе и к учащимся.
Профессионально
– педагогическое кредо - учить детей так, чтобы
захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Цели и задачи
профессиональной деятельности
Цель педагогической
деятельности связана с реализацией цели воспитания социальной личности. Эта общая стратегическая цель
достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по
различным направлениям.
Цель педагогической
деятельности разрабатывается и формируется как отражение тенденции социального
развития, предъявляя совокупность требований к современному человеку с учетом
его духовных и природных возможностей. В ней заключены, с одной стороны,
интересы и ожидания, а с другой — потребности и стремления отдельной личности.
В качестве основных
объектов цели педагогической деятельности выделяются: воспитательная среда,
деятельность воспитанников, воспитательный коллектив и индивидуальные
особенности воспитанников. Реализация цели педагогической деятельности связана
с решением таких социально-педагогических задач, как:
- формирование
воспитательной среды,
- организация
деятельности воспитанников,
- создание
воспитательного коллектива,
- развитие индивидуальности
личности.
Цели педагогической
деятельности — явление динамическое. И логика их развития такова, что, возникая
как отражение объективных тенденций общественного развития и приводя
содержание, формы и методы педагогической деятельности в соответствие с
потребностями общества, они складываются в развернутую программу поэтапного
движения к высшей цели — развитию личности в гармонии с самой собой и социумом.
Основными
видами педагогической деятельности традиционно являются воспитание и обучение.
В наше время можно выделить
следующие цели воспитания:
-
формирование чувства гражданской ответственности, уважения к закону.
Результатом воспитания является освоение воспитанниками принципов демократии,
понимание и реализация прав и обязанностей гражданина.
- создание
условий для реализации природных задатков воспитанника, его индивидуальности.
То есть каждый человек должен развиваться как неповторимая личность, индивидуальное
в нем должно преобладать над общественным.
-
формирование и развитие гуманистических начал у человека, способности понимать
себя и других людей, устанавливать контакты с другими людьми.
- объединение
всех людей для защиты жизни на Земле, подготовка каждого человека к пониманию
собственной роли в развитии цивилизации.
Обучение обычно производится
в специально организованных пространственных и временных рамках, поддается
планированию, алгоритмизации и проработке, имеет четкие цели и соответствующие
им задачи, а так же определенные критерии оценки их достижения.
Цели обучения:
- как передача накопленного опыта из
поколения в поколение,
- формирование личности, полезной
обществу, на основе богатого культурного жизненного опыта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий