четверг, 1 февраля 2018 г.

План лабораторно-практического занятия №2
по учебному предмету «Конструирование одежды»

Специальность 3-50 01 55 «Технология производства швейных изделий»
Квалификация 3-50 01 55-59 «Швея» 3-го разряда
Тема программы: Конструирование базовых основ чертежей плечевых изделий.
Тема учебного занятия: Построение чертежа базовой конструкции изделия: средней линии спинки, линии полузаноса, линии горловины, плеча, низа спинки и переда, вытачек (на выпуклость груди и лопаток).
Цели учебного занятия:
Обучения:
- сформировать знания о принципах построения чертежа конструкции плечевого изделия
- сформировать умения выполнять расчет и построение сетки чертежа.
- сформировать умения выполнять построение базовой конструкции чертежей
Воспитания:
- объяснить необходимость аккуратного и добросовестного выполнения трудовых действий (трудовых операций);
-оказать влияние на формирование и развитие внимания, выдержки, и формирование технологической дисциплины.
Развития:
- способствовать развитию точности движений, трудовой сноровки и скоростных навыков;
-развивать логическое и пространственное мышление;
-формировать культуру профессиональной речи.
Тип учебного занятия: лабораторно-практическое занятие.
Материально – техническое оснащение: мультимедийный комплекс, опорный конспект, технологическая карта
Межпредметные связи: учебный предмет«Технология швейного производства», «Оборудование швейного производства», «Специальное рисование».



Ход учебного занятия
1.     Организационный этап
1.1. Рапорт дежурного
1.2. Проверка готовности учащихся к учебному занятию
2 Мотивация деятельности учащихся. Постановка целей

2.1. Мотивация предстоящей учебной деятельности:
2.1.1.Сообщение темы учебного занятия
2.1.2.Обсуждение целей предстоящей учебной деятельности

2.2.Формирование ориентировочной основы предстоящей учебной деятельности:
2.2.1. Раскрытие содержания предстоящих действий

2.     Практический этап
По результатам вычислений ЛПЗ «Расчет и построение сетки чертежа изделия» выполнить построение чертежа по типовым размерам.
3.     Домашнее задание
Выполнить построение чертежа по индивидуальным размерам




Комментариев нет:

Отправить комментарий